Страницы

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Бумажные куклы

Моя дочка обожает бумажных кукол. Их у нее великое множество. Мы их покупаем, качаем из интернета, и даже рисуем сами))) Я не возражаю, поскольку вырезание всех этих маленьких дам и их нарядов прекрасно развивает мелкую моторику рук))) Хочу поделиться с вами некоторыми куколками и ссылочками.
Очаровательная девчушка, насколько я знаю автор этой куклы Рут Морехэд. Правда, я не уверена(((( Если кто-то знает точно, напишите мне, пожалуйста!
Куколка. Ее зовут Анна Паула))))


И очаровательные наряды










Обожаемая многими девочками Шарлотта Земляничка








Дамы из прошлого

Микки и Минни


Принцессы Диснея





А теперь ссылочки)))
Просто невероятное количество бумажных кукол можно найти здесь. Правда не все хорошего качества, некоторые 50-60-ых годов!!!
Старые бумажные кукды - здесь.
Очень милые куколки здесь
Еще куколки
И еще немножко 
Девочки, все ссылочки на альбомы Пикассо


4 комментария:

  1. Я их тоже обожаю...этих бумажных куколок. Хорошо, что не я одна, а еще и дети)))

    Рс: Хочу выразить благодарность в размещении баннера про Анюту )

    ОтветитьУдалить
  2. В детстве я играла такими куклами...Ой как же давно это было:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю бумажных кукол!И в электронных вариантах тоже)))
    Если вдруг, каким то образом не знаете эту ссылку, то вот - http://paperdoll-ru.livejournal.com/profile, супер сообщество в ЖЖ

    ОтветитьУдалить